Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ДОЛ ОГОНЕК
Главная
home map mail
Полушкино
+7 (495) 567 25 95
ДОЛ "ОГОНЁК"

 

 

 

Сроки заездов в ДОЛ "ОГОНЕК" на лето 2017 года:

 

1 смена – с 6 по 26 июня 2017 г. (21 день)

2 смена – с 3  по 23 июля 2017 г. (21 день)

 

СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ НА 21 ДЕНЬ - 35 500 рублей

 

(в стоимость путевки входит: пятиразовое питание, проживание, программное обеспечение, культурно-массовые мероприятия, страховка)

 

 

 

 

План работы

ДОЛ «Огонек» на 2 смену

 «Моя планета –Земля»

с 3 по 23 июля 2017г.

 

1 ДЕНЬ

03.07.2017 г.

«Добро пожаловать в «Огонек»!»

Заезд, расселение

 Игра знакомство с территорией «Мост»

Тренинги на знакомство, сплочение

 Вожатский концерт

2 ДЕНЬ

04.07.2017 г.

 Мир вокруг нас

 Игра - квест « В поисках птицы Счастья»

  Дискотека «БУМ!»

3 ДЕНЬ

05.07.2017 г.

  Здравствуй, лето!  Здравствуй, «Огонек»!

 Линейка открытия смены

 Концерт открытия смены

 

 Вечер у костра / «Мафия»

4 ДЕНЬ

06.07.2017 Г.

 Я познаю мир

 «Следопыт» / просмотр мультфильма

Что? Где?  Когда?, Зов джунглей

5 ДЕНЬ

07.07.2017 г.

  КосмоДень

  «Веселые старты»

 «Космические полеты»

 Просмотр фильма (раздельно)

6 ДЕНЬ

08.07.2017 г.

 День семьи, любви и верности

Конкурс рисунков на асфальте

Интерактивная программа, посвященная дню семьи

Дискотека

7 ДЕНЬ

09.07.2017 г.

  Силой духа мы гордимся!

 Захват флага

 «Рыцари добра»

8 ДЕНЬ

10.07.2017 г.

 «Дружба крепкая не сломается..» Банный день

  Репетиции к конкурсу. Подвижные игры

    Просмотр фильма

9 ДЕНЬ

11.07.2017 г.

  «Евровидение 2017 в Полушкино!»

 Подготовка декораций к вечернему конкурсу

  Игра по станциям «Евровидение 2017 в Полушкино!»

 

 Концерт «EVROVISION 2017»

10 ДЕНЬ

12.07.2017 г.

  Пираты Полушкино

 Квест «Пираты Полушкино

  Просмотр фильма

11 ДЕНЬ

13.07.2017 г.

  «В ритме Огонька»

 Создание картины на 5 метров

Дефиле костюмов своими руками «Fashion Day»

Шоу-программа «Мир начинается с тебя!»

12 ДЕНЬ

14.07.2017 г.

  Яркие краски огромной планеты

Цветовые войны

Тренинг

13 ДЕНЬ

15.07.2017 г.

  Родительский день

 Встреча с родителями

 Концерт для родителей

 Рекорды Гиннеса

 

 Дискотека

14 ДЕНЬ

16.07.2017 г.

  В гостях у богов Олимпа

  Открытие Олимпийских игр

 

  Спортивные соревнования

  Просмотр мультфильма

15 ДЕНЬ

17.07.2017 г.

   Танцы в Полушкино. Банный день

Подведение итогов Олимпиады

 Сафари

 

 Шоу- программа «Танцы в Полушкино!»

16 ДЕНЬ

18.07.2017 г.

«Братья наши меньшие»

  Вотербол

 

  Просмотр фильма

17 ДЕНЬ

19.07.2017 г.

Мистер «Огонек» 2017

«Фэшн для группы поддержки МИСТЕРА!»

 Мистер «Огонек» 2017

18 ДЕНЬ

20.07.2017 г.

 Мисс «Огонек»

Мисс «Огонек»

Дискотека

19 ДЕНЬ

21.07.2017 г.

  Проект  «Я – предприниматель»

 Школа проекта

 Университет проекта

 

Создание Business’а

20 ДЕНЬ

22.07.2017 г.

 Каникулы Off

 Аукцион

Концерт закрытия смены «Мы - вместе!»

21 ДЕНЬ

23.07.2017 г.

«Мы говорим «До новых встреч!»»

Операция «Чемоданчик»

Отъезд домой

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ,  «ОГОНЕК»!!!!!

 

 

«МАМА, ЗАЧЕМ МНЕ ЛАГЕРЬ?»

или

роль лагеря в развитии ребенка

 

Летний детский лагерь. Для многих из нас он ассоциируется, прежде всего, с отдыхом и оздоровлением детей. И с этим, действительно, не поспоришь. Режим, оздоровительные процедуры, физическая нагрузка, сбалансированное питание, значительное количество развлекательных мероприятий - все это позволяет нашим детям быстро восстановиться после тяжелого учебного года.

Но, кроме того, летний лагерь является мощным двигателем социального, психологического, личностного развития ребенка. По сути, весь лагерь - это целая социальная структура со своими правилами, требованиями, условиями, «проходя» через которые ребенок получает сильный толчок в развитии.

 

Что же дает лагерь нашим детям?

Лагерь закладывает в ребенке все то, что ему необходимо для того, чтобы стать успешным: развивает организованность, легкость в установлении контактов, умение занять свое место в коллективе, опираться на сильные стороны и узнавать их. Лагерь способствует развитию творческих способностей ребенка, создает условия для повышения активности и самореализации в среде сверстников.

 

1. В лагере ребенок обучается самостоятельности, планированию своей деятельности:

  • он сам определяет последовательность своих действий. Решает, как ему поступить: сначала умыться, а потом заправить кровать или наоборот. Дома ребенку часто предлагают последовательность действий, а иногда что-либо делают за него (убирают постель, складывают вещи, определяют, что одеть и прочее);
  • ребенок сам организует свой быт: решает, что и куда ему положить, как это сделать так, чтобы было красиво, аккуратно и удобно;
  • ребенок методом «проб и ошибок» начинает понимать роль своего поведения, принимает ответственность за свои действия, поступки, слова перед другими: членами коллектива, родителями, педагогами и пр.

2. Ребенок обучается эффективной коммуникации.

В лагере у детей интенсивно развиваются навыки общения. Это происходит за счет следующих условий:

  • интенсивное взаимодействие с другими детьми, с которыми ребенок проживает на протяжении длительного времени. В этой ситуации он вынужден научиться понимать другого, учитывать его интересы, находить компромиссы, решать возникающие противоречия:
  • насыщенное общение с взрослыми (вожатыми, педагогами, администрацией), которое носит доверительный, демократический характер. В этой системе отношений ребенок учится доверять взрослому, делиться с ним проблемами, перенимает, пробует некоторые новые для него модели поведения, (манеру разговаривать, выражать мысли, общаться и др.);
  • большое число развивающих мероприятий, которые нацелены на выявление и развитие лидерского потенциала детей, на обучение их принципам командной работы, развитие организаторских способностей.

 

3. Лагерь способствует развитию способностей ребенка.

В лагере созданы условия для разностороннего развития ребенка. Так, в период смены ребенок может развиться в таких направлениях, как спорт, театральное и прикладное творчество, изобразительное искусство. Кроме того, в течение смены проводятся многочисленные мероприятия разнообразной направленности: театральной, спортивной, изобразительной, интеллектуальной, психологической, а также комплексной (включающей разные направления развития детей).

 

4. Самореализация ребенка как направление его развития является важной составляющей любой смены. В лагере создаются условия для того, чтобы дети показали свои способности, могли их применить на практике, реализовать. В этом контексте в течение смены проводятся спартакиады, творческие конкурсы, организуются концерты, выставки.

 

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Как определить готовность ребенка к лагерю?

 

Готов ли ваш ребенок к лагерю психологически, нужно разобраться еще до отъезда. Точнее, до приобретения путевки.

 

Ребенок готов к лагерю, если он:

  • обладает бытовыми навыками и достаточно самостоятелен в этом: умеет заправлять постель, соблюдает правила личной гигиены, умеет содержать вещи, вовремя меняет белье и пр.;
  • легко вступает в контакт с незнакомыми людьми, находит общий язык с детьми, не устает от длительного общения и даже получает от этого удовольствие;
  • легко переносит разлуку с вами, легко остается в гостях у родственников, знакомых и имеет опыт длительного пребывания вдали от вас;
  • имеет желание поехать в лагерь, любознателен, и открыт ко всему новому.

 

 

Ребенок не готов к лагерю, если он:

  • не привык решать свои бытовые проблемы сам, нечистоплотен;
  • резглив и привередлив в еде (это будет вызывать стресс во время пребывания в лагере и ребенок не только не адаптируется, но и подпортит нервы);
  • быстро устает от детей, общается преимущественно с взрослыми или предпочитает одиночество;
  • непослушен, то есть, не умеет соблюдать правил, и если от него требуют их соблюдения, то «закатывает истерики»;
  • очень привязан к родителям, с трудом переносит разлуку с ними. Не надейтесь, что в лагере ребенок перевоспитается. Некоторым детям (робким и особо чувствительным) отлучение от родителей просто противопоказано;
  • если ребенок заболел, простыл или недавно перенес операцию;
  • не хочет ехать в лагерь. Также следует обратить внимание насколько сильно это желание. Если вы видите, что желание ребенка было мимолетным и чем ближе поездка, тем меньше (или вообще пропало) желание ехать, то поездку лучше отменить. Но сделать это надо так, чтобы решение было не ваше, а вашего ребенка.
vk
odnoklassniki